Управление эффективностью филиальной сети
KPI-Методология & автоматизация: готовое решение для банка и не только
Решение будет интересно для представителей компаний с филиальной сетью. Подробно описана технология проектирования глобальной оценки эффективности процессов на примере банка. В качестве примера взят процесс расчетно-кассового обслуживания. Показатели простые и наглядные, легко трансформируются в показатели компании любой сферы деятельности.
Общее содержание:
- Kpi-модель процесса расчетно-кассового обслуживания
- Система оценки персонала на всех уровнях организационно-функциональной структуры: персональной, консолидированной
- Система управления целевыми задачами: на примере процесса развития и обучения персонала и с учетом интеграции с системой оценки персонала
- Область покрытия: центральный офис, региональные офисы, филиалы, сотрудники
- Инструмент проектирования и эксплуатации: Решение KPI-EXE, реализованное на инструментальной платформе KpiSuite
Время проектирования: не более 3х часов
Описание итоговой модели и краткое описание последовательности проектирования.
Читать далее: