KPI-EXE 2.0 Настройка корпоративной системы управления на основе КПЭ
Системные настройки вашей будущей корпоративной системы управления эффективностью деятельности
Универсальный конструктор KPI-EXE создан для бизнес-пользователей!
Это одно из ключевых преимуществ решения
HR-специалисты, Специалисты подразделения стратегического (организационного) развития, аналитики различных служб, – решают свои задачи (реализуют свои проекты) практически не привлекая сотрудников ИТ-подразделения.
Вы получаете многофункциональную систему, не тратя время:
- на формирование и согласование технического задания
- на долгое тестирование программных разработок
Администрирование KPI-EXE – это задача ваших проектировщиков (они же аналитики и сотрудники различных подразделений). Определите главного методолога (а, скорее, идеолога) корпоративной системы управления эффективностью деятельности, наделите его правами Администратора, и он легко справится со своей задачей благодаря продуманному интерфейсу:

Задачи ИТ-службы в данном проекте:
- подтвердить, что решение KPI-EXE действительно способно обрабатывать объем данных, обусловленный масштабом деятельности вашей компании
- установить инструментальную платформу KPI Sute в комплектации решения KPI-EXE
- предоставить возможность ключевому администратору системы, по необходимости, производить резервное сохранение базы (бэкапы)
- помочь в настройке интеграции данных (правила настройки подробно описаны в Руководстве по KPI Suite)
- регулярно обновлять инструментальную платформу KPI Sute и проводить стандартные профилактические мероприятия по уходу за SQL-базой
Обновления модулей KPI-EXE передаются непосредственно бизнес-пользователям. Установка обновлений не отнимает много времени, все сделанные наработки системы управления на основе kpi сохраняются
В целом все файлы KPI-модели и системы оценки персонала автоматически синхронизируются, что обеспечивает актуальность информации, при необходимости данные могут быть актуализированы Администратором, посредством запуска соответствующих расчетных алгоритмов (встроены в панель администрирования).