Оценка качества реализации процессов
Качественная оценка деятельности
Обычно ни у кого не вызывает сложности сформировать набор финансово-экономических показателей для оценки результативности процесса продаж и/или производства. Понятны сами показатели, известны нормативы (плановые значения), очевидна методика расчета
Что делать с оценкой деятельности таких подразделений:
- бухгалтерия
- юридический отдел
- HR-отдел
- ИТ-отдел
- АХО
- организационное развитие
Как учесть регламентную дисциплину, удовлетворенность качеством обслуживания подразделений сервисными службами?
И вот еще хороший вопрос: “Как начать внедрять систему оценки результативности, если далеко не все руководители готовы взять на себя ответственность за исполнение конкретных показателей?”
Решение KPI-EXE позволяет вам быстро создать набор анкет для проведения регулярных опросов удовлетворенности руководителей подразделений качеством работы смежных подразделений
Вы можете сами формировать:
- шкалы оценки – разных форматов для различных показателей
- правила формирования комплексных (интегральных) оценок
Система автоматически сформирует базовые аналитические дашборды. Собранная в результате подобного анкетирования информация будет бесценной для планирования:
- проектов организационного развития
- программ обучения сотрудников
Ваша задача сводится к:
- формированию базовой, избыточной по содержанию, анкеты – вы это делаете и при анкетировании без автоматизации, но здесь анкета сразу готова к эксплуатации
- разработке шкал оценки показателей – то же понятная процедура разработки и согласования терминологии. В решении KPI-EXE шкалы сразу готовы к применению в целях оценки
- тиражированию базовой анкеты на всех оценщиков – копирование файла столько раз, сколько будет оценщиков
- установка связей между анкетами, для формирования итоговых оценок – очень простая процедура
Начав проектирование системы оценки персонала с элементарной оценки удовлетворенности друг-другом подразделений/служб, вы сможете перейти к объективной оценке деятельности, заменяя субъективные показатели качественной оценки на конкретные, измеримые ключевые показатели оценки деятельности