KPI EXE: Цели - Бюджеты - Бонусы
  • Главная
  • KPI-EXE 2.0
    • КПЭ: Управление по целям
    • КПЭ: Оценка персонала
    • Управление проектами
    • Стратегические карты
    • Корпоративная система управления
    • Интеграция и визуализация
  • Обучение
    • Мастерклассы
      • Управление эффективностью филиальной сети
      • Оценка эффективности бухгалтерии
      • Управление эффективностью деятельности
    • Видеокурс
    • Видеозапись вебинара
    • Семинары и тренинги
    • Статьи
  • Купить
  • +7 (495) 660-25-23
  • Главная
  • KPI-EXE 2.0
    • КПЭ: Управление по целям
    • КПЭ: Оценка персонала
    • Управление проектами
    • Стратегические карты
    • Корпоративная система управления
    • Интеграция и визуализация
  • Обучение
    • Мастерклассы
      • Управление эффективностью филиальной сети
      • Оценка эффективности бухгалтерии
      • Управление эффективностью деятельности
    • Видеокурс
    • Видеозапись вебинара
    • Семинары и тренинги
    • Статьи
  • Купить
  • +7 (495) 660-25-23
Главная  /   KPI-EXE 2.0  /   Корпоративная система управления  /   Сервисные функции

KPI-EXE 2.0 Сервисные функции

В панель администрирования вынесен ряд функций, предоставляющих дополнительные возможности:

  • ускорение процесса проектирования и упрощение процесса эксплуатации системы управления эффективностью деятельности компании на основе КПЭ
  • запуск глобальных пересчетов (в целях актуализации данных “по требованию”)
  • перенос обновлений решения KPI-EXE. Функциональность решения обновляется отдельно от инструментальной платформы KPI Suite. При обновлении сохраняются все ваши наработки
Перечень функций, упрощающих ускорить и упростить процесс проектирования и эксплуатации решения

KPI-EXE Набор сервисных функций

Наиболее интересные функции:

  • Подключение пользователей – рассылка сотрудникам информационных сообщений, содержащих ссылку для подключения к Личному кабинету
  • Тиражирование шаблонов – позволяет быстро переносить/удалять шаблоны одновременно во множестве однотипных структур (пример таких структур – персональные карты задач).
  • Анкетирование сотрудника – сервис позволяет: быстро подготовить проведение опроса сотрудников, проконтролировать степень заполнения анкет, собрать итоговые данные

Набор сервисных функций регулярно пополняется

Отменить ответ

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные для заполнения поля выделены

Вы должны войти в систему чтобы оставить комментарий.

Сервисные функции

  • Подключение пользователей
  • Анкетирование сотрудников
  • Тиражирование шаблонов

Отправить запрос


ФИО
Компания
Телефон, скайп
E-mail
Комментарии

© ООО “Агентство инновационных технологий” | Все права защищены. При использовании материалов с портала активная ссылка
на www.kpiexe.ru обязательна.

Социальные сети:

  • facebook
  • googleplus
  • linkedin
  • twitter
  • youtube
  • feed