Администрирование системы (KPI-EXE + KpiSuite)
Предполагается два уровня Администрирования:
- платформы KpiSuite – зона ответственности специалистов ИТ-службы
- решения KPI-EXE (базовая комплектация, пользовательские модули) – зона ответственности административно-методологического центра компании
KpiSuite: ИТ-служба
Круг задач:
- установка обновлений инструментальной платформы KpiSuite
- “уход и забота” за сервером, где установлена инструментальная платформа KpiSuite
- обеспечивает права доступа к общим ресурсам, которые используются, как источники данных для решения
В помощь: Руководство по настройке и администрированию инструментальной платформы KpiSuite
KPI-EXE: Административно-методологический центр
В каждой компании существует центр, разрабатывающий определенные правила жизни организации. Это может быть:
- подразделение, разрабатывающее или инициирующее разработку регламентов и/или стандартов бизнес-процессов
- руководитель и/или авторитетный ведущий специалист, формулирующий (хотя бы на уровне приказов первого лица) правила деятельности подразделений и/или отдельных должностей
Доверенное лицо (или группа лиц) подобного административно-методологического центра и является Администратором решения KPI-EXE. Трудоемкость администрирования минимальна и в основном сводится к принятию решений и, возможно, нажатию пары клавиш, во имя обеспечения решения следующих задач:
- обновление методологических модулей решения – обновляются, если в новшестве есть потребность
- управление календарями системы – открытие/закрытие периодов
- создание каких-либо прототипов элементов – требуется централизованное управление прототипами настроек, чтобы “не захламлять” решение
- определение и распределение ролей в системе – фактическое делегирование административных полномочий в процессе эксплуатации и развития решения
- управление развитием решения – централизованное управление разработками новых пользовательских элементов