Главная  /   Руководство  /   Администрирование

Администрирование системы (KPI-EXE + KpiSuite)

Предполагается два уровня Администрирования:

  • платформы KpiSuite – зона ответственности специалистов ИТ-службы
  • решения KPI-EXE (базовая комплектация, пользовательские модули) – зона ответственности административно-методологического центра компании

KpiSuite: ИТ-служба

Круг задач:

  • установка обновлений инструментальной платформы KpiSuite
  • “уход и забота” за сервером, где установлена инструментальная платформа KpiSuite
  • обеспечивает права доступа к общим ресурсам, которые используются, как источники данных для решения

В помощь: Руководство по настройке и администрированию инструментальной платформы KpiSuite

KPI-EXE: Административно-методологический центр

В каждой компании существует центр, разрабатывающий определенные правила жизни организации. Это может быть:

  • подразделение, разрабатывающее или инициирующее разработку регламентов и/или стандартов бизнес-процессов
  • руководитель и/или авторитетный ведущий специалист, формулирующий (хотя бы на уровне приказов первого лица) правила деятельности подразделений и/или отдельных должностей

Доверенное лицо (или группа лиц) подобного административно-методологического центра и является Администратором решения KPI-EXE. Трудоемкость администрирования минимальна и в основном сводится к принятию решений и, возможно, нажатию пары клавиш, во имя обеспечения решения следующих задач:

  • обновление методологических модулей решения – обновляются, если в новшестве есть потребность
  • управление календарями системы – открытие/закрытие периодов
  • создание каких-либо прототипов элементов – требуется централизованное управление прототипами настроек, чтобы “не захламлять” решение
  • определение и распределение ролей в системе – фактическое делегирование административных полномочий в процессе эксплуатации и развития решения
  • управление развитием решения – централизованное управление разработками новых пользовательских элементов