Оценка Секретаря и Секретариата
Милые девушки (а иногда и парни) на ресепшене, как хочется:
- чтобы наши контрагенты до нас всегда дозванивались (перспектива “Процессы”) и получали нужную им информацию или их переключали туда, куда они просят (Клиентоориентированность)
- чтобы документы, оставленные на ресепшене не погибали, а своевременно находили адресата
- чтобы мелкие просьбы, с которыми мы к вам обращаемся, не оставались без ответной положительной реакции
- чтобы переговорные комнаты всегда были готовы к проведению совещаний
- чтобы своевременно заказывались обеды и канцелярские принадлежности (или что-то еще – в каждой компании свое)
И именно по этим пунктам мы и составим анкету оценки клиентоориентированности Секретариата.
Доступ к сводной оценке удовлетворенности работой Секретариата обязательно предоставляем руководителю-оценщику.
Теперь не будут забыты ни обиды на оцениваемое подразделение, ни заслуги сотрудников.
Руководитель Секретариата. Оценка Секретаря и Офис-менеджера
Каждая компания на свое усмотрение определяет руководителя, который должен координировать и отвечать за результативность деятельности Секретариата.
Доступ к консолидированной оценке клиентоориентированности подразделения необходимо предоставить соответствующему руководителю.
И именно этот руководитель сможет распределить ответственность за исполнение показателей оценки эффективности, а при необходимости заполнить дополнительные карты оценки деятельности, которые позволят максимально точно оценить работу каждого сотрудника.
Распределение ответственности за исполнение показателей позволяет сформировать бонусные карты.
Внимание! На последнем рисунке приведена неполная бонусная карта! Отражены только показатели оценки клиентоориентированности! Подборка и принцип расчета kpi по прочим перспективам приведены в других разделах (см. “Оценка персонала обслуживающих подразделений“).