Оценка персонала Административно-хозяйственного отдела
Наши ожидания от деятельности сотрудников административно-хозяйственного отдела:
- уютный чистый офис, в том числе и за пределами ресепшена
- ручки, карандаши, линейки, блокноты, визитки, прочие облегчающие жизнь мелочи – всего в достатке
- все корпоративные мероприятия проходят в соответствии с согласованным сценарием, без технических сбоев
- профилактические ремонты инженерных сетей проводятся без нашего присутствия
- возможно, что-то еще, что характерно для деятельности административно-хозяйственного отдела вашей компании
Теперь мы можем оценить процесс хозяйственного администрирования нашей деятельности. Формируем анкету, наполняя ее понятными показателями оценки деятельности.
Практически все сотрудники компании являются потребителями услуг АХО. К анкетированию можно привлечь руководителей всех подразделений. А руководителю функционального направления предоставить доступ к оценкам, выставленным подчиненными ему менеджерами. И на основании этих оценок он сможет заполнить итоговую оценку деятельности АХО.
Предоставим возможность руководителям-оценщикам взглянуть на деятельность административно-хозяйственного отдела комплексно. Сводим все оценки деятельности АХО в единый даш руководителя.
Обратите внимание, что пока речь идет об оценке процесса. Люди (сотрудники) не прослеживаются. Такая организация проведения оценки позволяет минимизировать конфликты. Цель проведения оценки подразделения – не наказать кого-то, а выявить узкие места в организации деятельности.
Начальник Административно-хозяйственного отдела. Оценка деятельности АХО и персонала подразделения
Не всегда получается убедить руководителя АХО в справедливости наших ожиданий, поэтому предоставим ему информацию о консолидированной оценке деятельности его подразделения в сводном даше. Если у него возникнут вопросы, мы готовы на них ответить.
Ответственность за исполнение показателе оценки клиентоориентированности АХО по сотрудникам подразделений. Если несколько человек отвечают за реализацию одной функции, придется сформировать дополнительные карты оценки деятельности, которые заполнит Начальник административно-хозяйственного отдела.
По факту распределения ответственности за исполнение показателей оценки эффективности, бонусные карты должны сформироваться автоматически.
Внимание! На последнем рисунке приведена неполная бонусная карта! Отражены только показатели оценки клиентоориентированности! Подборка и принцип расчета kpi по прочим перспективам приведены в других разделах (см. “Оценка персонала обслуживающих подразделений“).