KPI-EXE: Исполнение задач. Персональные карты задач
Персональные карты задач формируются автоматически по факту появления данных о сотруднике в системе (при формировании организационно-функциональной структуры), и размещаются в персональных папках сотрудников вместе с прочими картами оценки деятельности.
Карты создаются в точном соответствии с настроенным шаблоном карты задач (см. соответствующий раздел Руководства).
Сотрудники получают доступ к своим картам задач через Личные кабинеты.
[Not a valid template]
Задачи делятся на:
- Исходящие — создаются постановщиками задач (руководителями)
- Входящие — формируются автоматически по факту постановки задач
Задачи формируются с использованием преднастроенных элементов и могут быть группированы в соответствии с утвержденной классификацией (см. справочник Типов задач).
Входящие задачи могут декомпозироваться по подчиненным.
По каждой задаче определяются параметры:
- Краткая формулировка — обязательный параметр
- Комментарии — необязательный параметр
- Исполнитель/Постановщик — обязательный параметр
- Вес/Сложность — необязательные параметры
- Статус — обязательный параметр
Переход в режим редактирования поля — «F2»
Назад к оглавлению