KPI-EXE 2.0 Управление целевыми задачами
Планировщик персональной карты задач
Персональные карты задач формируются автоматически для каждого сотрудника, занесенного в систему при проектировании организационно-функциональной структуры
Пустая карта задач содержит только планировщик – набор иерархий периодов, за которые могут формироваться задачи. Аналог – планировщик, который лежит у вас на столе
Базовая структура планировщика (уровни периодов планирования целевых задач) устанавливается в разделе системных настроек Задачи и поручения (панель управления Администратора)
По каждому подразделению может быть установлена своя иерархия планировщика
Период планировщика для подразделения настраивается через соответствующий файл организационно-функциональной структуры (файл подразделения)
Шаблон настройки “03. Состав бонусных карт”
Установки задаются по должностям. Сотрудники наследуют установки должности
ВНИМАНИЕ! Иерархия планировщика должна включать периоды проведения оценки сотрудников. Если сотрудники подразделения оцениваются на интервале квартал, иерархия планировщика может быть установлена:
- квартал – совпадение иерархий
- месяц – данная иерархия позволяет получить консолидированную оценку по квартальным периодам
Если сотрудники подразделения оцениваются на интервале месяц, а руководитель подразделения – на интервале квартал, ДЛЯ ВСЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ИЕРАРХИЯ МЕСЯЦ! Иначе, руководитель не сможет формировать задачи по месяцам. Но он сможет получать задачи от выше стоящих руководителей только квартальные задачи, так как период квартал будет присутствовать в его карте задач
Как только вы завершили точечную настройку периодов планировщика карт задач, необходимо запустить глобальный пересчет карт оценок деятельности “Сотрудники” из панели управления KPI-EXE Администрирование
По факту завершения пересчета все карты задач будут перенастроены и синхронизированы с бонусными картами